Таргетированная реклама в социальных сетях — это реклама, нацеленная на аудиторию с определенными параметрами: по географии, возрасту, полу, семейному статусу, интересам и другим.
Правильно говорить не таргетированная, а таргетинговая реклама. От слова «таргетинг» — выделение из всей аудитории ту часть, которая подходит под заданные критерии. Это самый эффективный способ привлечения клиентов
Таргетинг настраиваем в любых социальных сетях:
- Вконтакте,
- Facebook,
- Instagram,
- Одноклассники и Мой Мир.
В каждой соцсети своя публика и запросы этой публики тоже разные. Но везде можно найти свою ЦА. Привлечение целевых клиентов с разных каналов продаж — это увеличение прибыли при минимизации рисков. Есть хорошая финансовая поговорка «Не держите яйца в одной корзине». Так и тут — не ограничивайтесь одним каналом продажи, это всегда рискованно!
Стоимость настройки таргетированной рекламы в Королеве
Стоимость таргетинговой рекламы состоит из 2 составляющих:
- стоимость настройки и ведения,
- бюджет самой рекламной кампании.
Бюджет зависит от ниши. И определяется путем запуска тестовой рекламной кампании.
Тестовая рекламная кампания в социальных сетях у нас стоит — 25 тыс. — настройка + бюджет. Далее уже смотрится, какой реальный бюджет будет уходить в месяц.
Ведение таргетированной рекламы — от 5 тыс./месяц.