Реклама на АЗС в Королеве — способ привлечения платежеспособной аудитории к товару, услуге или мероприятию. Количество автовладельцев постоянно увеличивается. Большая часть владельцев автомобилей возрастом от 25 до 45 лет — самый платежеспособный возраст.
Реклама на АЗС в Королеве в первую очередь хорошо продает все, что связано с автомобильной тематикой (автозапчасти, автосалоны, средства для авто), а также отлично работает кросс-маркетинг (реклама КАСКО\ОСАГО от страховых компаний, рекламные тарифы для путешественников от операторов мобильной связи, реклама отдыха от тур.агенства, загородная недвижимость от агенства недвижимости и т.д.).
Виды рекламы на АЗС в Королеве
Реклама на видеоэкранах
Рекламные экраны находятся над кассами или рядом с кассами, на уровне глаз. Благодаря такому расположению достигается долгий контакт с человеком, стоящим в очереди на оплату топлива.
Постер
Постеры на АЗС размещают на колоннах под навесом при входе в супермаркет или недалеко от места заправки. Это 100% охват водителей. Размер — 0,4х0,5м.
Филлборд или реклама на «пистолетах»
Это накладка на «пистолетах», которыми разливают топливо. Популярный формат в Европе, набирающий популярность и в Королеве. Контакт с водителем гарантирован.
Сити-формат
Сити-формат — щитр, размером 1,2х1,8м. Делается обычно с внутренней подсветкой и располагается перед входом в магазин/кассами или на въезде/выезде азс.
Топпер формат
Стойки топперы размещаются на топливно-раздаточной колонке. Имеет размер А2.
Особенности рекламы на АЗС в Королеве:
- Продолжительность контакта длится около 10 минут.
- Через заправку проходит от 500 до 1500 машин.
- Частота контакта — около 4 раз в месяц.