Реклама в электричках Ярославского направления — эффективный маркетинговый инструмент влияния на определенную ЦА. Пассажиропоток пригородных электричек в направлении Королева создает привлекательную среду для проведения крупной рекламной кампании. Услугами жд пользуются люди со средним достатком в возрасте 25-45 лет и студенты. Летом присоединяются дачники и активная молодежь. 

Виды рекламы в электричках:

  • стикеры — популярный формат;
  • постеры/плакаты, заключенные в рамку и покрытые антивандальным покрытием;
  • брендирование вагона.

Стикеры и постеры размещают в следующих местах вагона:

  • на стеклах,
  • в простенках между окнами,
  • под окнами и между окнами,
  • в тамбурах между вагонами,
  • на склонах потолка,
  • на спинках сидений.

Преимущества рекламы в электричках Королева:

  1. Долгий контакт с рекламой. Пассажир в среднем едет 30 минут. За это время он успевает изучить все, что находится рядом с ним.
  2. Позитивный настрой пассажиров электричек по отношению к окружающей рекламе. Людям скучно, поэтому они рассматривают все кругом.
  3. Большая часть пассажиропотока пригородных электричек одна и та же.

НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ?

Просто оставьте запрос, и мы подготовим предложение по интересующей вас рекламной услуге.

Или позвоните по телефону:
+7 (903) 721-04-97

Пролистать наверх