Реклама в электричках Ярославского направления — эффективный маркетинговый инструмент влияния на определенную ЦА. Пассажиропоток пригородных электричек в направлении Королева создает привлекательную среду для проведения крупной рекламной кампании. Услугами жд пользуются люди со средним достатком в возрасте 25-45 лет и студенты. Летом присоединяются дачники и активная молодежь.
Виды рекламы в электричках:
- стикеры — популярный формат;
- постеры/плакаты, заключенные в рамку и покрытые антивандальным покрытием;
- брендирование вагона.
Стикеры и постеры размещают в следующих местах вагона:
- на стеклах,
- в простенках между окнами,
- под окнами и между окнами,
- в тамбурах между вагонами,
- на склонах потолка,
- на спинках сидений.
Преимущества рекламы в электричках Королева:
- Долгий контакт с рекламой. Пассажир в среднем едет 30 минут. За это время он успевает изучить все, что находится рядом с ним.
- Позитивный настрой пассажиров электричек по отношению к окружающей рекламе. Людям скучно, поэтому они рассматривают все кругом.
- Большая часть пассажиропотока пригородных электричек одна и та же.